Перейти на главную страницу

геокультурная навигация
обновлено 20.07.2019

Расширенный поиск

 экспорт: новости // афиша
 

Арт-процесс

Арт-процесс :: Поэтические чтения

Поэтические чтения А.Витухновской, В.Емелина, А.Родионова, А.Тарасенко на выставке "Россия 2"

28.01.2005,



29 января 2005 года в ЦДХ на выставке "Россия 2" (залы 22-27) состоятся чтения одних из самых радикальных российских поэтов – Алины Витухновской, Всеволода Емелина, Андрея Родионова и Алексея Тарасенко. Чтения пройдут в рамках программы издательства "Ультра.Культура" в рамках проекта "Россия 2".

АЛИНА ВИТУХНОВСКАЯ

Нет-биография

У Алины нет биографии. Она не человек, а Существо! Являясь таковым над-сверх-природным феноменом, она еще, будучи подростком, решила уничтожить реальность. Проект уничтожения реальности открылся "Детской книгой мертвых" в конце 80-х, а продолжился долгим комиксом из серии "Алина в стране существ". Комикс включал в себя ряд ужастиков, ставших уже историей начала 90-х. После публикации серии статей о наркобизнесе в журнале "Новое время" в 1994 г. была арестована ФСБ. Обвинение было сформулировано в лучших традициях театра абсурда: "у неустановленных следствием лиц, в неустановленное время, в неустановленном месте покупала и продавала наркотики". Год провела в Бутырской тюрьме, где превратила процесс в концептуальную акцию, привлекая внимание российской и зарубежной прессы. В октябре 1995г. выпущена под подписку о невыезде, в 1997 к рассыпавшемуся обвинению прибавляется формулировка: "защита Витухновской действует в целях развала российских спецслужб, следовательно, развала государства", и Алина вновь, еще на полгода отправляется за решётку. В клетке кристаллизовались прозаические шедевры "Последняя Старуха Процентщица Русской Литературы" и "Роман с фенамином", увенчанные международной Пушкинской стипендией Топфера.

"Гер-мания" нарекла ее Черной мадонной и стала с интересом переводить на язык Гёте и Гимлера. В середине 90-х были изданы совместные книги стихов "Собака Павлова" и "Земля нуля". 21 марта 2000 г. она участвует в проведении "Первого Всемирного Дня поэзии" в Театре на Таганке Юрия Любимова. Ее стихи рычит накачанный актер Владимир Епифанцев. В зале начинается нечто невообразимое. Зрители лезут стенка на стенку, как в 20-е годы на вечерах футуристов.

Одиозная критика клеймит Пен-клуб за поддержку Алины. Литературные дамы шокированы не столько текстами, которых они не читали, сколько тюремными комиксами, в которых она участвовала. Глянцевые журналы видят Алину как Венеру в мехах. Остальные никак не видят. В 90-х Витухновская прежде всего культовая фигура молодежной ультракультуры.

К середине 2000-х метафизика обратных сфер вовлекает в свои круги, восьмерки и ленты Мебиуса весьма продвинутых критиков и читателей. Речь уже идет о литературе 21-го века и начала другого тысячелетия. Хронологически место действия – вечность. Метафизически – мировое Ничто.

Источник: Ультра.Культура

ВСЕВОЛОД ЕМЕЛИН

Автобиография

Родился в 1959 г. в Москве, в простой рабочей семье служащих.
По окончании средней школы поступил в Московский институт геодезии аэрофотосъемки и картографии. "У кого не хватает гаек, тот идет в МИИГАиК".

Завершив учебу в ВУЗе, участвовал в освоении севера Тюменской области. (Привет Немирову). Этот процесс крайне негативно отразился на печени, сердечно-сосудистой и центральной нервной системе. После второй (или третьей) белой горячки порвал с геодезией.

Несколько лет работал экскурсоводом по Москве. Сеял разумное, доброе, вечное.

Стихи писал с 13 лет. Сначала под Блока, потом под Мандельштама. В общем обычный ход. Ругал власть. Типа: "Россия-Мессия", "поруган бес-Христос Воскрес", "идут большевики, а мы примкнем штыки" и т. д.

Читал на пьянках приятелям (с выражением). Ждал (чаял) светлого дня освобождения Родины от кровавого коммунистического ига. Таки дождался.

После торжества демократии сменил немало занятий: М.Н.С. в Музее-усадьбе Мураново, (то еще местечко), подсобником в строительных шабашках, секьюрити в церкви, курьером и т. д.
(Кстати, сюжет сценария для К. Шахназарова. Как бы сиквел. "Курьер-2". Герой фильма "Курьер" дожил до 40 лет, поседел, облез, допился до цирроза и ишемической болезни, скрывается от алиментов, но по-прежнему бодро снует по Москве с платежками и счетами. Ну и его приключения на этом фоне.)

На текущий период прибился к столярной мастерской. Подмастерье. Еще один сиквел. "Ванька Жуков-2".

Разведен. Имею сына 20-ти лет.

Последнее время, совершенно неожиданно, стали мои тексты публиковать (децл). Огромное спасибо замечательной женщине Викт. Шохиной (ни разу не видел), Льву Пирогову, Мирославу и Гузели Немировым. Вот собственно и все.

P.S.
Бесплатно. Сюжет для романа на "Нац. бестселлер". Реферат.
Жил простой фабричный паренек. Ужасно талантливый. Писал замечательные стихи. Про русский народ, его радости и горести. Носил их в разные издания. Но в редакциях крепко засела еврейско-масонско-гомосексуальная мафия. Ей его стихи как нож острый к горлу. Не печатали ни строчки, естественно. Однако паренек не унывал, декламировал свои стихи в пивных, на заводах, стройках, в общественном транспорте. Слушатели рыдали. Загорались их сердца гневом и гордостью. Собралась редакционная мафия на сход. Что с пареньком делать? Никак ему глотку не заткнешь. И тогда крестный отец, самый главный еврей, масон и гомосексуалист сказал:
- Печатайте его.
Удивились редакционные братаны, но с авторитетом не побазаришь. И напечатали. Обрадовался паренек. И ну бухать. Бухает день, бухает другой, бухает неделю, бухает месяц. Стихи писать бросил. Не до того. В общем, два месяца пробухал и помер от острой сердечной недостаточности. На выходе. То-то радости было по редакциям среди евреев, масонов и гомосексуалистов.
Конец.
Источник: osumbez.ru

АЛЕКСЕЙ ТАРАСЕНКО

Автобиография

В 1993 году закончил Московский Архитектурный техникум, в 1998 Московский Строительный Институт. С тех пор работаю архитектором.

С десяти лет сочинял истории, в основном страшилки, лет с пятнадцати стал пытаться их записывать. За тем последовал долгий религиозный перерыв, после которого возобновил литературную деятельность.

Автор книг "Письма ФАН-у", "Дневник одного гения (DOG) ", антимистичесике утопии серии "Черный крест"- сам "Черный крест", "Черный крест-2, погоня за чудовищем", "Черный крест-3- (проект БОМБА) ", роман "Эд", рассказы "Рохля" и "Дочь", а также поэтических "серий"- "Сортирная серия", "Мусорная корзина – типапролюбовь", "Женщина", "1941- 45",
"На распутьи – грязь" и "Черный вторник".

В 2004 году издательство "Ультра.Культура" издало мою первую книгу "Черный крест". В книге представлены два произведения – антимистические утопии "Черный
крест" и "Черный крест-2, погоня за чудовищем".

На выступлении на выставке "России-2" представлю стихи из поэтических серий "Сортирная",
"Мусорная корзина", "На распутьи- грязь" и "Черный вторник", сопровождая чтение показом слайд- шоу с фоновым звуком.

АНДРЕЙ РОДИОНОВ

Москвич Андрей Родионов родился в 1971 году. Детство и юность А. Р. провел в Мытищах, что наложило известный отпечаток на все его творчество: электрички, дешевый алкоголь, наркотики, женщины, напряженная борьба с инопланетянами и разоблачение буржуазного образа жизни и буржуазного же мышления – непременные доминанты поэтики Андрея.
Мастер параноидального лирического высказывания, "знаковый" для современной – не маргинальной даже (!), а суб-маргинальной – сцены, Родионов неукоснительно следует в своем творчестве мотивам трансперсонального противостояния по ту сторону разума и рассудка – как вполне антропоморфным существам (один из популярных "рэпов" повествует о сражении, случившемся в ночном магазине), так и различным воплощениям (навеянным впечатляющими страшилками кинофильмов жанра "хоррор") уже упомянутого "инопланетного разума", "алиена".
Панк-музыкант, лидер распавшейся, увы, группы "Братья-короли", аналога британской панк-команды "The Sister Queens", он сменил множество профессий и ныне работает специалистом по окраске тканей в одном из московских театров.
Женат прекрасным браком, отец троих сыновей.
Источник: Леонард Синицын, предисловие к книге А. Родионова "Добро пожаловать в Москву"

ИЗДАТЕЛЬСТВО "УЛЬТРА.КУЛЬТУРА"

Издание книг отечественных и зарубежных авторов на острые темы

"Издательство "Ультра.Культура" приобрело довольно широкую для сравнительно небольшого издательства известность благодаря своей резкой позиции по отношению ко всему застывшему в своем развитии, нормативному и конфор-мистскому. Бунтарские взгляды, исповедуемые книгами издательства, не ограничива-ются какой-то одной идеологи-ческой, политической или эстетической системой коор-динат. "Ультра.Культуру" инте-ресует решительно все – терроризм, наркотики, запрещенная литература, революции всех мастей и окрасов – лишь бы тема была проблемной, неудобной и конфликтной. Это одно из очень немногих издательств, которые стремятся не столько зарабатывать деньги, сколько просвещать, и не столько давать готовые ответы, сколько ставить острые вопросы". KM.ru

"Предоставляя слово всем тем, кого хозяева современного дискурса хотели бы исключить из своей игры в бисер, мы ценим в них не столько их идеи, которые зачастую сами принадлежат прошлому, сколько энергию прорыва, метафизический потенциал восстания, являющийся единственным двигателем эволюции". Илья Кормильцев, главный редактор издательства "Ультра.Культура"

Фото – Андрей Родионов на выставке "Россия-2" в Центральном Доме Художника перед картиной группы "Синие носы" из серии "Ребята с нашего двора".






Ссылки:

















    Неформат
    Картотека GiF.Ru
    Russian Art Gazette

    Азбука GiF.Ru









 



Copyright © 2000-2015 GiF.Ru
Сопровождение  NOC Service








  Rambler's Top100 Яндекс цитирования