первая страница города
вернуться на первую страницу
Искусство России

карта сайта


Нажать

Мир без политики



Астрахань   Владивосток   Воронеж   Екатеринбург   Иваново   Ижевск   Калининград   Кемерово   Комсомольск-на-Амуре   Кострома   Краснодар   Красноярск   Курган   Липецк   Москва   Муром   Нижний Новгород   Нижний Тагил   Новосибирск   Пермь   Самара   Санкт-Петербург   Сургут   Тверь   Тольятти   Томск   Тюмень   Ульяновск   Уфа   Хабаровск   Чебоксары   Челябинск   Ярославль   Рунет   Заграница  



 




места >> театры
Комсомольск-на-Амуре





Театр КнАМ

Татьяна Фролова, режиссер и художественный руководитель театра


  Театр КнАМ  

Основан в 1985 г. режиссером и руководителем Татьяной Фроловой с группой единомышленников. Театр начинал как независимая труппа. Не имея до этого своего помещения, театр в 1986 г. обосновался в небольшом помещении на одном из вновь построенных проспектов города. Не имея финансовой поддержки от властей и частных спонсоров, труппа на свои средства и своими силами оборудовала небольшой зрительный зал, фойе, подсобные помещения. Собственными руками было сделано даже осветительное оборудование с помощью инженеров и техников оборонных заводов, которые участвовали в труппе или сочувствовали ей.

В настоящее время в труппе театра 9 человек, от 25 до 40 лет. Размер сцены – 8 х 6 метров, высота – 3, 5 метра. Зрительный зал на 28-40 мест.

В 1992 г. Театр принимал участие в международном театральном фестивале в г. Глазове (Россия).

В 1994 г. началось сотрудничество с немецким режиссером Каем Вушеком (Freie Kammerrspiele Magdeburg – Свободный театр, Магдебург, Германия) работой над спектаклем "Поручение" по пьесе Хайнера Мюллера. Планируется новая работа Кая Вушека с труппой театра над новым спектаклем.

В 1999 г. Спектакль "Превращения" по повести Франца Кафки принял участие в международном фестивале "Пассаж" (Нанси, Франция) как один из лучших, по мнению французской прессы, спектаклей года в России. Спектакль был хорошо принят публикой и высоко оценен прессой.

В 2000 г. фестивали "Культургест" ("Culturgest", Лиссабон, Португалия), "УНИДРАМ" (UNIDRAM, Потсдам, Германия).

В планах театра на 2001г. – работа над совместным с французской театральной компанией "Граффити" (Филипп Гойяр, Жиль Морель) проектом по созданию спектакля по повести Бернара-Мари Кольтеса "Западная пристань", а также проведение в г.Комсомольске-на-Амуре фестиваля "Перспектива комнаты" с участием немецких и французских театров.

Предложный падеж

    "Нарушать все порядки и нормы с фантазией и изяществом – таков путь кнамовцев, считающих, что искусство теряет всякий смысл, когда художник (режиссер, актер, музыкант) перестает вести себя настолько индивидуально, насколько он считает правильным. Избыток возможностей их не пугает. Как не тревожит и мнение почитателей традиционного театрального представления, которые с гневом их отвергают, объявляя всю разом кнамовскую команду ненормальными."

    Татьяна Чанова, "Реанимация дадаизма..."


Спектакль по пьесе Алексея Шипенко "Трупой жив"
(режиссёр-Татьяна Фролова):

"Пустыни наступают... Что-то происходит с человечеством... мутация... человек- безжизненное пространство, разучившееся радоваться и удивляться... Депрессия – чума 21 века. Она передаётся "воздушно-капельным" путём. И человек, сошедший с полотен Мунка, ничем не могущий противостоять этому распаду. Пьеса-состояние. Поставить спектакль по этой пьесе, трансформировать печатный текст в звуковой – это вызов. Спектакль, сотканный из "капающих" слов, "тянущих" (а не "тянущихся" – прим. для редактора) пауз, полупрозрачных человеческих тел... Думаю, это нужно смотреть..."

"Пространство для сна", современный телаБ
(создан Татьяной Фроловой, оригинальная музыка – Александр Сауди (alexandr saoudi), г.Нанси, Франция, на сцене Инна Саранчук (г.Хабаровск), Сергей Бурлак):
Этот спектакль посвящен театру DeGater'87 (Потсдам) за творческий импульс, полученный после просмотра спектакля "Парадиз", благодаря которому родилась идея "Пространства для сна".
"Это самый технически интересный спектакль – ведь последующее и должно быть совершеннее предыдущего, тогда лишь это можно назвать прогрессом. За кажущимся минимализмом выразительных средств скрывается сложнейшая работа: света, звука, тела. ТелаБ – так определяется жанр. Значение можно раскрыть двояко: "ТЕЛА Б работы" – как пожелание к главному средству игры; "балет" наоборот – как этимология. Да, ещё никогда спектакли КнАМа так не сливались с хореографией, как в этой новой работе."

Режиссёр, художественный руководитель- Татьяна Фролова.

Адрес
681003. г. Комсомольск-на-Амуре,
пр. Первосторителей, 15

Тел.: 3-70-88
E-mail: knam@theatre.ruПодробнее – на сайте http://www.knam.theatre.ru/










Gif.RU  |  Комсомольск-на-Амуре  |  театры


Copyright © 2000-2012 GiF.Ru
Напишите нам письмо на этот адрес





  Rambler's Top100 Яндекс цитирования