![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]()
![]() |
![]() | ![]() | |||
![]() | ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() | ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() Самый старый из представленных здесь новосибирских современных художников. Преподаватель рисунка архитектурной академии. Арт-идеологически подвижен: за последние полтора года мутировал от художника-графика через текстового сюрреалиста до фото-видео радикального творца. Последнее время говорит об исходе своего искусства изнутри наружу. Место постоянного жительства - город Новосибирск - с детства воспринимал как ссылку, чужбину или подполье. Долго учился извлекать медитативную выгоду из этого переживания. С детства рисовал и лепил, с пубертатного возраста писал стихи, со скрипом окончил архитектурный факультет -хотел БЫТЬ художником, но каким-то не таким. Долго медитировал, тупо перелистывая страницы всякой уми и зауми от "Алмазной сутры" и "Бхагаватгиты" до "Логики смысла" и "Машинного бессознательного". Интерес к современному искусству как искусству Запада возник рано и превратился в затянувшуюся герменевтику понимания предмета исследования по косвенным признакам. Двадцатилетняя концентрация околохудожественного опыта обернулась приглашением в IFA-галерею и круизом по "Документу Х". Запах Запада не перевернул сознание, но сподвиг на артикуляцию творческой позиции. О себе: "В технологическом аспекте меня некоторое время занимали фроттаж, сонолейер, копипринт, фотография и видео; в плане содержания - странное, тайное, запретное, абсурдное, шизогенное и кажущееся таковым." Проект: Провинциальный художник в Музее Современного Искусства. Перфоманс "Криспинус-фетишизатор современного искусства" - фотографирование себя рядом с произведениями contemporary art, в музеях и на выставках современного искусства в России и на Западе. Автор живет в городе Новосибирске, что дает ему основание называть себя провинциальным художником и считать этот перфоманс событием художественно значительным. Содержанием музейной коллекции предполагает быть аудио-визуальная информация, которую передавали бы музею очевидцы современного искусства. Проект : DIA-GNOSTIK Художник - один из конструкторов и врачевателей человеческих душ - проникает во внутренний мир человека через (DIA) внешнюю оболочку-тело, рассматривает и познаёт (GNOSTIK) этот мир инструментально - при помощи аппарата ультразвуковой диагностики Sonoleyer. 1. На выставочной площадке устанавливается аппарат Sonoleyer, с помощью которого автор проводит ультразвуковую диагностику посетителей выставки. 2. На коническую конструкцию (h=2m), проецируется три видеофильма - сонограммы, записанные с аппарата Sonoleyer, образуя некий видеоконус. Таким образом, осуществляется метафорическая экстериоризация "внутреннего мира" и конус с переливающейся, пульсирующей, динамичной поверхностью становится своеобразным памятником - обелиском "внутреннему миру". Биографические данные: р. - 1958 г., Алтай 1981 - закончил Архитектурный факультет Новосибирского инженерно-строительного института; с 1981 - Новосибирская архитектурно - художественная академия, преподаватель кафедры рисунка, живописи и скульптуры; с 1993 - член Союза Художников России; 1988 - "Рисунки" - ГПНТБ, Новосибирск; 1991 - Международная выставка "Вильнюсский приз", Вильнюс; 1992 - 2-я Бьеннале станковой графики "Калининград - 92", Калининград; 1993 - Всероссийская выставка "Уникальная графика", Смоленск; 1993 - Всероссийская выставка молодых художников, Москва; 1996 - региональная выставка-конференция "Человек в пространстве времени", Омск; 1996 - 4-я Бьеннале станковой графики "Калининград-Кенигсберг- 96", Калининград; 1996 - Международная выставка DISCORD-SABOTAGE OF REALITIES, Гамбург; 1996 - "38-е Золотое Перо Белграда" - 4-я Международная Бьеннале Иллюстрации, Белград; 1996 - Дом Ученых СО РАН, Академгородок, Новосибирск; 1997 - "Пейзаж", Выставочный зал Союза художников, Новосибирск; 1997 - 17 MINI PRINT INTERNACIONAL DE CADAOUES, Барселона; 1998 - Ifa -Gaierie. Берлин; 1998 - 5-я Бьеннале станковой графики "Калининград-Кенигсберг-98", Калининград, Диплом; 1998 - Дом Ученых СО РАСХН, Краснообск, Новосибирская обл.; 1998 - Новосибирская картинная галерея, Новосибирск; 1998 - Международная Триеннале миниатюрной графики, Токио; 1998 - Mini Print Internacional De Cadaques 18, Кадакес; 1998 - Новосибирская картинная галерея, Новосибирск; 1998 - Центр Современного Искусства Сороса, Москва. Работы находятся в коллекциях: Калиниградской Государственной Художественной Галереи Алтайского Областного Художественного Музея, Барнаул lfa-Galerie, Берлин Колекции Современного Искусства Государственного Музея-заповедника"Царицино", Москва. Удобно встраивается в любую художественную ситуацию. ПРЯМАЯ РЕЧЬ О культуре будущего "Культура будущего вселяет в художника-мазохиста эйфорическую надежду на то, что будущие поколения будут процветать независимо от того, что он думает и делает для этой культуры. Безусловно возникнут новые и кажущиеся новыми формы культуротворчества. Конституированным мэйнстримом анонимности непременно, по-прежнему, будут управлять хитрые манипуляторы, научившиеся точно удовлетворять потребности реципиентов в том, чтобы их постоянно обманывали. Я же буду хорошим нестареющим старикашкой 21-го века, постоянно улыбающимся молодому племени культуртрегеров." Подробнее - на сайте "Новосибирское Искусство" | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Gif.RU | Новосибирск | художники |