первая страница города
вернуться на первую страницу
Искусство России

карта сайта


Нажать

Мир без политики



Астрахань   Владивосток   Воронеж   Екатеринбург   Иваново   Ижевск   Калининград   Кемерово   Комсомольск-на-Амуре   Кострома   Краснодар   Красноярск   Курган   Липецк   Москва   Муром   Нижний Новгород   Нижний Тагил   Новосибирск   Пермь   Самара   Санкт-Петербург   Сургут   Тверь   Тольятти   Томск   Тюмень   Ульяновск   Уфа   Хабаровск   Чебоксары   Челябинск   Ярославль   Рунет   Заграница  



 




люди >> художники
Новосибирск





Вячеслав Мизин





















Русские национальные насекомые

Русские национальные насекомые

Свиньи-китайцы

Формы

Формы

Формы

Онанист

Пиноккио

Пиноккио

Пиноккио

Пиноккио

Пиноккио

Формы


  Вячеслав Мизин  

Родился 22 мая 1962 г.
Бывший "бумажный архитектор" и художник - неоэкспрессионист из Новосибирска.

Член объединения "Eurokon", перезаразивший половину свердловских знакомцев желанием всенепременно заниматься перформансами. В поисках наиболее выразительных средств художнических акций перешел к неприкрытой демонстрации своего мужского достоинства.

Уснув пьяным в сугробе, Мизин потерял на родине половину легкого, после чего продал душу рожденной им в зарубежных вояжах теории "художественного слабоумия" или даже "дегенеративизма" - смешного соединения страшных объектов, фантомов и муляжей человеческого тела - как антитезы "мертвым концептуализму и лэнд-арту". Иллюстрацией этого служит серия "Тоталитарные вагины" (1994): коллажи из портретов Мао и Ким Ир Сена с порносюжетами или объект в виде женских туфель с прикрученными к каблукам фалловибраторами - на выставке "Post-ВДНХ" (1997). Там же были представлены вибраторы, вращающиеся при помощи проигрывателя для грампластинок вокруг земного шара, или наваленная на кресло лапша, которая смотрит по телевизору, как такую же, как она, лапшу варят.

Будучи идеологом группы художников "Еurokon", Мизин неустанно высмеивал "глупые миксы" своих соратников, призывая их забросить в тартарары живопись, land-art и пр. отмершие формы, дабы расшевелить "урало-сибирскую ось".

Сам он сначала кромсал на куски фотографии и ксерокопии собственного тела, склеивая из его фрагментов "гомункулюсов экстремальных чувств" ("Части тела", "Неогермафродиты", 1996).
В 1998 г. Мизин (совместно с О.Еловым) подрядился расписывать церковь, после чего произвел на свет кинетический объект, махающий 2-метровыми крыльями из скрепленных гусиных перьев, одновременно колотящий молотками отбивные из тушек ощипанных птиц - иллюстрировавший полярные устремления новоиспеченных иконописцев ("Новые русские ангелы", 1998).

Обследовав свои "Выделения" и "Внутреннее содержание" Мизин перешел к все более откровенным проектам: соединив наиболее шокирующие темы радикального искусства, он принялся демонстрировать свой половой член, протыкая им фашистскую свастику ("Ебаный фашизм", 1998), портреты президента США и Andy Warholа ("На хуй НАТО", 1999), карту земных полушарий ("Fuck the World", 1997) или просто кладя его на разные предметы и фотографируя, составляя т. с. некую обобщенную биографию ("Судьба моего хуя", 1999).

Проект: "Выделения - мои художественные средства".

Использование выделений художника для создания произведений-дебилок в различных жанрах: видео, фото, лайф-перформансов и арт-процедур (например: кровеаэрография, уринодуш, калоскульптура...).

Биографические данные:

р. 22 мая 1962, Новосибирск, Россия.

1984 - закончил Архитектурный Институт, Новосибирск;

1985 - выставка в Центральном Доме Художников, Крымский Вал, Москва в рамках Всемирного Фестиваля молодежи и студентов;
1988 - выставка в рамках 1-го Международного Архитектурного Салона La Villette, Париж;
1988 - Architectural Association, Лондон;
1989 - Ecole Gallery, Брюссель;
1990 - галерея Aedes, Берлин;
1990 - галерея Linssen, Кельн;
1991 - выставка современного советского искусства, Манеж, Москва;
1992 - выставка в рамках "Дней Русского Искусства", Иерусалим;
1992 - "Арт- Миф -92", Москва;
1993 - "Garderop", Центральный выставочный зал, С.-Петербург;
1994 - галерея Itineraires, Париж;
1994 - Алтайский областной художественный музей, Барнаул;
1994 - Новосибирская картинная галерея, Новосибирск;
1995 - 1-й независимый симпозиум трэш-арта "Eurocon", Esher-Wiss-Platz, Цюрих;
1995 - Kunsthaus Oerlikon Цюрих;
1995 - региональная выставка в Галерее современного искусства, Омск;
1996 - 2-й независимый симпозиум трэш-арта "Eurocon", Екатеринбург, Новосибирск", Галерея современного искусства, Новосибирск;
1996 - галерея Архитектурной Академии, Екатеринбург;
1996 - Центр современного искусства, Челябинск;
1997 - Kunsthaus Tackeles, Берлин;
1997 - "POST-ВДНХ", Художественный музей, Екатеринбург;
1997 - Quai de la Gare, Париж;
1998 - галерея"Artists Spase", Берлин;
1998 "The Suitcase", meinblau gallery, Берлин.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
О культуре будущего

"Будущее представляется неопределенно. Возможно бело-сахарно-космическим, возможно, деструктивно-военизированным. Но понятно, что технологически человеку будут нужны только провиант, туалет и Интернет."

(3432) 222112, (3832) 451377

Подробнее - на сайте "Новосибирское Искусство"










Gif.RU  |  Новосибирск  |  художники


Copyright © 2000-2012 GiF.Ru
Напишите нам письмо на этот адрес





  Rambler's Top100 Яндекс цитирования