первая страница города
вернуться на первую страницу
Искусство России

карта сайта


Нажать

Мир без политики



список всех, кто есть на GIF.RU




люди
художники
деятели
литераторы

искусствоведы
критики
философы
кураторы
издатели
композиторы
музыканты
ди-джеи
режиссеры
актеры
объединения
музыкальные группы
места
события
тексты
издания
сайты











Астрахань   Владивосток   Воронеж   Екатеринбург   Иваново   Ижевск   Калининград   Кемерово   Комсомольск-на-Амуре   Кострома   Краснодар   Красноярск   Курган   Липецк   Москва   Муром   Нижний Новгород   Нижний Тагил   Новосибирск   Пермь   Самара   Санкт-Петербург   Сургут   Тверь   Тольятти   Томск   Тюмень   Ульяновск   Уфа   Хабаровск   Чебоксары   Челябинск   Ярославль   Рунет   Заграница  



 




Санкт-Петербург





Кэнди Малахаев


  Кэнди Малахаев  

Поэт и деятель

К январю 1999 г. начал осуществлять свой авторский креатизм и получил прописку в Интернете.

Тем же годом - в Петербургском Центральном Выставочном зале "Манеж" на выставке "Петербург-98" учинил акцию "как задолбала меня эта русская поэзия!", где представил виртуальную "дверь" в себя, вывесив в Манеже полотнище своего URL’а, взяв в ассистенты поэта и хорошего знакомого Андрея Григорьева-Ноября и сопроводив все действие разлитием по сцене водки. Несколько позже вышла заметка в газете "Новая окраина".

В июне т.г. - побаловался зарисовкой двух картин в масле: "Остров Канонерский" и "Динамика-5". 16 августа - арт-публицистический дебют в газете "На Дне" в рубрике Андрея Кудряшова "Критическая версия". 25 ноября 1999 года - два раза читал стихи и 1 раз устраивал акцию в ЦВЗ "Манеж" на выставке "Петербург-99". 21 января 2000 г. в галерее 103 на Пушкинской, 10 принял участие в поэтическом вечере "Спектральный Петербург", организованном Пушкинской обсерваторией/Гуманитарным ателье "Амплитуда".

Зимой или весной отправился на виртуальное кладбище - проект "Новые литераторские мостки" Валерия Савчука и Николая Кононихина.

16, 24 февраля и 24 марта - позиционировался на проекте "Прибытие поезда" Натальи Кургатовой и Ксении Санду, проходившем по линии напряжения и соображения остановок "Арт-полигон", Пушкинской, 10 и клуб "Грибоедов".

Несколько позже на сайте www.artpiter.spb.ru Николаем Кононихиным была вывешена серия авторских стихов социального (перетекающего в художественный) плана, озаглавленных "Переходя пути" и проанонсированного самим НК в качестве "поэмы о Путине".

Дом творческого воображения виртуален. Однако виртуальность современной мировой культуры наталкивается на несовместимость дома и архитектоники питерского домопостроения, т.к. глобальная мировая виртуализация инспирирована американской концепцией восприятия с точки зрения расчетного - экономической, нежели художественно-эстетической. Поэзия давно уже оказывается способной служить удобным приложением в работе с окружающим бытием. Используются элементы поэзии и в рекламе, ставшей преображением визуальности изобразительной художественной практики.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Как влияет Петербург на Вашу деятельность?

"Петербург. Может активизировать или наоборот. По разным обстоятельствам.

Петербург - попытка создания дома. Попытка, ибо все нагромождение искусственно и не может явиться в полную меру домом: то что искусственно - с трудом поддается вписанию в окружающий природный ландшафт. Искусственный оторванный символ - Замок - не полон без творческого наполнителя из красок или буковок слов, его составляющих или постоянно загружаемых."










Gif.RU  |  Санкт-Петербург  |  литераторы


Copyright © 2000-2012 GiF.Ru
Напишите нам письмо на этот адрес





  Rambler's Top100 Яндекс цитирования