первая страница города
вернуться на первую страницу
Искусство России

карта сайта


Нажать

Мир без политики



Астрахань   Владивосток   Воронеж   Екатеринбург   Иваново   Ижевск   Калининград   Кемерово   Комсомольск-на-Амуре   Кострома   Краснодар   Красноярск   Курган   Липецк   Москва   Муром   Нижний Новгород   Нижний Тагил   Новосибирск   Пермь   Самара   Санкт-Петербург   Сургут   Тверь   Тольятти   Томск   Тюмень   Ульяновск   Уфа   Хабаровск   Чебоксары   Челябинск   Ярославль   Рунет   Заграница  



 




Санкт-Петербург





Андрей Кудряшов


  Андрей Кудряшов  

Критик, искусствовед.

1991 - 1998 ЛГИТМиК - Санкт-Петербургская академия театрального искусства. Театроведение.
1994 Соорганизатор Фестиваля свободных искусств (Балтийский дом).
1995 - 1998 Завлит Формального театра, Центра свободного искусства "Театр. XXI век".
1996, 1997, 1998 Куратор программ фото- и видео-арта на Фестивале "Солцеворот" (Балтийский дом).
1997-1999 Участие в проекте Григория Дитятковского "Мрамор" ("Borey").
1998 Звукооператор передвижной труппы "Белого театра".
1998 Участие в выставке "Необатализм - 2" ("Borey").
С 1992 Критические и искусствоведческие статьи в петербургских газетах и журналах.
С 1998 Ангажирован газетой "На дне".
1999 Главный редактор Газеты питерской молодежи "Сенатская площадь".

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Как влияет Петербург на Вашу деятельность?

"Что касается традиций, то я скажу только о хорошей, десятилетиями складывавшейся в Петербурге театроведческой школе, которую мне посчастливилось пройти. Вопрос же о традициях в современном актуальном искусстве - несущественен. И своеобразие Петербурга определяют не оные, а, скорее, топографические особенности города. В арт-пространстве Питера тесно, как в коммуналке. И из этого возникает, с одной стороны - некоторая непринужденность, необязательность, ненапряженность отношений; с другой - тебя всегда подстерегает возможность открытой нелицеприятной оценки. Здесь в любое время года - суждение по "гамбургскому счету".

Многие яркие и значительные явления Петербургской культуры возникли из расчета на внутреннего потребителя, на "свою" публику, очень узкий круг единомышленников, а не на экспорт. Это явление - только фон. Но это та часть общей картины, которая всегда казалась мне существенной."

310-54-12

E-mail: hamlet_hor@mail.ru










Gif.RU  |  Санкт-Петербург  |  искусствоведы


Copyright © 2000-2012 GiF.Ru
Напишите нам письмо на этот адрес





  Rambler's Top100 Яндекс цитирования