первая страница города
вернуться на первую страницу
Искусство России

карта сайта


Нажать

Мир без политики



список всех, кто есть на GIF.RU




люди
художники
Наталья Абалакова
Юрий Аввакумов
Семен Агроскин
Валерий Айзенберг
Виктор Алимпиев
пара Алимпиев - Вишневский (Виктор Алимпиев и Сергей Вишневский)
Владимир Анзельм
Таня Антошина
Сергей Ануфриев
Владимир Архипов
Константин Батынков
Элий Белютин
Александр Бренер
Александр Бродский
Ира Вальдрон
Герман Виноградов (Бикапо)
Сергей Вишневский
Дмитрий Врубель
пара Врубель – Тимофеева (Дмитрий Врубель и Виктория Тимофеева)
Серж Головач
Виктор Гоппе
Людмила Горлова
Эдуард Гороховский
Дмитрий Гутов
пара Дубосарский – Виноградов (Владимир Дубосарский и Александр Виноградов)
Оксана Дубровская
Елена Елагина
Владислав Ефимов
Анатолий Жигалов
Анатолий Журавлев
Константин Звездочетов
Анатолий Зверев
Юрий Злотников
Император Вава (Владимир Александров)
Франциско Инфантэ
Алексей Каллима
Алена Кирцова
Елена Китаева (Мао)
Елена Ковылина
Ирина Корина
Валерий Кошляков
Михаил Алексеевич Кулаков
Олег Кулик
Владимир Куприянов
Константин Латышев
Юрий Лейдерман
Сергей Леонтьев
Татьяна Либерман
Антон Литвин
Георгий Литичевский
Игорь Макаревич
Рауф Мамедов
Богдан Мамонов
Алена Мартынова
Светлана Мартынчик
пара Мартынчики (Светлана Мартынчик и Игорь Степин)
Диана Мачулина
Евгений Митта
Андрей Монастырский (Сумнин)
Лиза Морозова
Игорь Мухин
Татьяна Назаренко
Аркадий Насонов
Наталья Нестерова
Викентий Нилин
Никола Овчинников
Алексей Орловский
Анатолий Осмоловский
Георгий Острецов
Татьяна Панова
Павел Пепперштейн (Пивоваров)
Георгий Первов
Виктор Пивоваров
Мария Погоржельская
Дмитрий Александрович Пригов
Георгий Пузенков
Леонид Пурыгин
Гия Ригвава
Михаил Рогинский
Михаил Рошаль-Федоров
пара Савадов-Сенченко (Савадов Арсен и Сенченко Георгий)
Александр Савко
пара Салаутин – Файн (Салаутин Денис и Файн Дмитрий)
Айдан Салахова
Владимир Сальников
Юрий Соболев
Ростан Тавасиев
Авдей Тер-Оганьян
Давид Тер-Оганьян
Семен Файбисович
Андрей Филиппов
Василий Флоренский
Вадим Фролов
Юрий Хоровский
Дмитрий Цветков
Гор Чахал (Оганисян)
Аристарх Чернышев
Ольга Чернышева
Иван Чуйков
Юрий Шабельников
Сергей Шаблавин
Александр Шабуров
Кирилл Шаманов (Романов)
Станислав Шурипа
Сергей Шутов
Александр Якут

акционисты
литераторы
критики
кураторы
издатели
музыканты
режиссеры
группы
места
события
тексты
издания
сайты











Астрахань   Владивосток   Воронеж   Екатеринбург   Иваново   Ижевск   Калининград   Кемерово   Комсомольск-на-Амуре   Кострома   Краснодар   Красноярск   Курган   Липецк   Москва   Муром   Нижний Новгород   Нижний Тагил   Новосибирск   Пермь   Самара   Санкт-Петербург   Сургут   Тверь   Тольятти   Томск   Тюмень   Ульяновск   Уфа   Хабаровск   Чебоксары   Челябинск   Ярославль   Рунет   Заграница  



 




люди >> художники
Москва





Серж Головач

Хабаровск, 1990

Рифмы

Рифмы

Рифмы

Рифмы

Рифмы

Волны

Волны

Волны

Wide Souls

Inventory #

Moscow Ballet

MultiOrgasm

From Dolls\' Life


  Серж Головач  

Родился в 1970 году в г. Биробиджан (Россия).
Живет в Витебске (Беларусь) и Москве.

Награды
Лауреат Nikon Photo Contest International 2000-2001

Творческие союзы
Профессиональный Союз Художников с мая 2003 г.
International Federation of Journalists с августа 2001г.
International Association 'Society of Designers' с марта 2001г.
Союз Фотохудожников России с января 2000г.

Персональные выставки
• октябрь 2004 Москва – галерея "ArtPlay" – проект "Балет"
• апрель-май 2004 Москва Фотобиеннале 2004 галерея "Fine Art" – проект "Inventory #"
• октябрь 2003 Витебск – "Малевичские чтения" – проект "Fractal Zone"
• сентябрь 2003 Москва – галерея "Fine Art" – проект "INTRO"
• февраль 2003 Москва – галерея Дольфа в "Cafe des Artistes" – акция "Будь со мной"
• декабрь 2002 – январь 2003 Москва – галерея "Улица ОГИ" в Третьяковском проезде
проект "Китай. Ни много, ни мало".
• июль 2002 Хабаровск – Дальневосточный художественный музей
проект "Приближение к Истине"
• март 2002 Москва – Международная ассоциация "Союз Дизайнеров"- проект "Золото"
• март 2001 Москва – "Фотоцентр Союза журналистов" – проект "Masculin"

Выставочные проекты
• сентябрь 2004 Москва Ярмарка фотографии – "Фотоцентр"
• апрель-май 2004 Москва Фотобиеннале 2004 – мост "Багратион"
проект "Российские регионы" министерства культуры РФ – "Остров Сахалин"
• апрель-май 2004 Москва Фотобиеннале 2004 – мост "Багратион"
проект Николая Полисского "Башня N?"
• апрель 2004 Москва – галерея "Рефлекс"
Фестиваль интимной фотографии
• март 2004 Москва – государственный выставочный зал "Галерея на Солянке"
"Любовь, эротика, секс в изобразительном искусстве XX-XXI вв."
• январь 2004 Московский Дом Фотографии "Серебряная Камера"
• январь 2004 Киев – выставка "Россия сегодня"
в рамках празднования юбилея воссоединения России с Украиной
• январь 2004 Санкт-Петербург – выставочный зал "Манеж"
итоговая ежегодная выставка Санкт-Петербургских художников
• декабрь 2003 – февраль 2004 Каир, Александрия – выставка "Россия сегодня"
в рамках Дней культуры Российской Федерации в Республике Египет
• ноябрь 2003 Витебск – XVI IFMC – из серии "Мировой балет"
• ноябрь- декабря 2003 Москва – галерея "Рефлекс"
выставка "VI Санкт-Петербургский Фото-Марафон в Москве"
• октябрь-ноябрь 2003 Пекин, Шанхай – выставка "Россия сегодня"
в рамках Дней культуры Российской Федерации в Китайской Народной Республике
• октябрь 2003 Санкт-Петербург – "Осенний Фотомарафон"
• октябрь 2003 – январь 2004 Москва – столовая Центрального "Детского Мира"
серия "Dolly's Life From"
• сентябрь 2003 Кишинев – музей истории Молдовы – выставка "Россия сегодня"
в рамках Дней культуры Российской Федерации в Республике Молдова
• август 2003 Клязьма – фестиваль "АRТКлязьма" – перформанс "MultiOrgasm"
• январь 2003 Московский Дом Фотографии "Серебряная Камера"
номинация "Москвичи"
• апрель 2002 Москва – Фотобиеннале 2002 – "Фотоцентр" – проект "Одежда-Тело"
• январь 2002 Московский Дом Фотографии "Серебряная Камера"
номинация "Москвичи"
• декабрь 2001 Москва – "Арт-Манеж" галерея "Мастерская Монро" – проект "Золото"

Коллекции
Московский Дом Фотографии
Дальневосточный художественный музей
частные отечественные и зарубежные собрания

Публикации Книги/Каталоги/ Журналы/ Газеты/ ТВ

И.С.Кон "Мужское тело в истории культуры"/"Slovo" Italy 2003
F.Mondimore "A Natural History of Homosexuality"/"У-Фактория" Екатеринбург 2002
К.А.Ефимов "Запретная тема"/"Ганимед" Тверь 2002

Фотобиеннале 2004, Галерея на Солянке 2004, 8-e Малевичские чтения 2003,
АRТКлязьма 2003, Фотобиеннале 2002, Nikon Photo Contest International 2000-2001

"Photo"/France, "GUS"/Belgium, "Sergey"/Germany,
"L'Officiel", "ELLE", "Foto&Video", "Ом", "Птюч", "Портфолио", "AD/architectural digest", "Люди Лунного Света", "Квир", "Домовладелец VIP", "Эксклюзив", "Фиксаж", "Афиша", "Ваш досуг", "You", "Личное время", "Новый Очевидец"

"Московский Комсомолец", "Время новостей", "Столичная вечерняя газета", "Культура", "Новые Известия", "Комсомольская правда", "Деловой Петербург", "Московская правда", "Витебский Курьер", "Собеседник", "Декамерон",
"АиФ", "ТОЗ", "ТВР", "МД"

ОРТ – "Большая Стирка", "Апология", РТР – "Что хочет женщина",
MTV – "Разум и Чувства", СТС – "Афиша", М1 – "Наши в городе", НТВ, ОНТ, АСТВ, ДВТРК, Губерния, Культура

ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ

Поэзия "береговой линии" Сержа Головача
Виталий ПАЦЮКОВ

      "Супрематический квадрат в своих изменениях создает новые виды элементов".
      Казимир Малевич

      "...в пузырях логической науки измеряются предметы клином, клюквой и клыком"
      Даниил Хармс


Точка зрения на окружающую нас реальность постоянно меняет свои акценты и свою оптику. Она способна дистанцироваться от нас, отдаляя свое фокусное расстояние, и одновременно приближаться максимально близко, высвечивая новые качества пространства. Этот процесс обладает своей драматургией и своей историей, выявляемые как историей искусства, так и феноменами науки. После космогонических структур Казимира Малевича и психоделических "погружений" Василия Кандинского в глубинные слои реальности пространственная образность нашего мира практически не раскрывалась. Она продолжала существовать для нас в тех же традициях, не проявляя свои следующие слои. Барьер был преодолен в начале 70-х годов в связи с открытием фрактальной геометрии, новой формой неевклидовой топологии, живущей в контексте с ньютоновым однородным пространством. Конфликт случайных ветвящихся структур, вихревых потоков пространства с его гомогенным состоянием вызвал не только методологию его изучения и анализа, но реализацию его образных реалий, построенную на визуализации нелинейных дифференциальных уравнений. Визуализация интеллегибельного мира, его понятийных моделей совпало с ситуацией особой сосредоточенности "оптики" искусства.

Фотообъектив Сержа Головача можно рассматривать одним из свидетелей в этой зоне сосредоточенности. Его камера исследует границы контакта устойчивых систем с их образами вибрации. Их сложная и парадоксальная сеть образует новую геометрическую функциональность, мутации линейного супрематизма, предусмотренные в начале 20-х годов в теории прибавочного элемента Казимира Малевича. Струящиеся потоки воды, искривления динамики воздушных слоев при движении человеческой фигуры, зеркальные формы солнечного луча, нелинейная геометрия свободных архитектурных форм – все эти визуально-информационные "шумы" превращаются в объекты особого внимания фотографа. Новизна его оптики обретается в тех пространствах, что прежде оставались в маргиналиях, на обочине внимания, в "нечитаемостях" или в "искаженных прочтениях". Искусство Сержа Головача оказывается в зоне анархической игры скрытых сил – интенсивностей, освобождаясь от диктата личного монолога и персоналистической культуры. Оно – в самых растиражированных образах, таких как, например, праздничный салют, – дарит шок соприкосновения с неведомым при контакте с, казалось бы, заведомо освоенным. Человеческое тело, его неожиданные "рельефы", его магическая пейзажность оказывается способным прорвать гипноз своих привычных линейных образов в "фрактальной" системе координат Сержа Головача. Его взгляд расшатывает классическую центристскую оптику, отсылая за пределы отдельно взятого артефакта, "попустительствуя" свободной жизни его резонансов и "струящихся" продолжений.

Сегодня образы фрактальной геометрии мерцают множеством значений, которые продолжают свою жизнь в сознании художника и в пространствах математических теорий. Они оказываются неизмеримо сложнее, насыщеннее и энергичнее любого традиционно организованного пространства; они таят в себе разного рода суммации сил, неожиданности и парадоксы, они взрывчаты и несут в себе смыслы и оттенки всей нашей постмодернистской реальности.

Путь, которым следует дискурс поэтики Сержа Головача, не является собственно ни хронологическим, ни повествовательным, когда одно событие рождает другое. Его, как представителя новейшей визуальной оптики, по выражению К. Юнга, "интересует сама конфигурация случайных событий в момент наблюдения, а вовсе не гипотетические принципы, которые якобы обусловили случайность". На смену восприятия времени и пространства как чистой последовательности Серж Головач привносит ощущение их мгновенности и точечности. В этом свете традиции культуры представляются как энергии, объединяющие разрывы и пределы визуально-пространственного опыта. Они наделяются суггестивностью, рождая потоки ассоциаций и обретая силу внушения. В их горизонтах и планах, в их "blow-up" открывается "береговая линия", граница, где новое пространственное чувство переживает возвращение барочности, избыточности метрики в самой естественности бытия.










Gif.RU  |  Москва  |  художники


Copyright © 2000-2012 GiF.Ru
Напишите нам письмо на этот адрес





  Rambler's Top100 Яндекс цитирования