Перейти на главную страницу

геокультурная навигация
обновлено 18.07.2019

Расширенный поиск

 экспорт: новости // афиша
 

Народный органайзер


Ведущий рубрики - Андрей КОВАЛЁВ

Архив Народного оргaнайзера


Другие органайзеры:





Светлана ПУШКИНА. Питер распродают олигархам // Утро.ру, 05 мая

06.05.2004 11:55:45
Берите памятников, сколько хотите!


Первым покупателем, как оказалось, стал владелец "Челси" Роман Абрамович. Дворец возле Медного всадника на Английской набережной он приобрел еще в прошлом году за $500 тысяч. И не просто так, а под официальное представительство Чукотки в Санкт-Петербурге.

Вся беда – вовсе не в смехотворной сумме, которую заплатил Абрамович за особняк Тенишевой, и даже не в культурно-досуговых формах, которые расцвели в арх. памятнике. Беда в том, что все «улучшения» носят идеологический характер. Вкусы улучшателей прекрасного находятся в абсолютной гармонии с вкусами властей. Поэтому московский ужас вскорости перекинется и на Питер.


Ссылки:



04.05.2004 21:58:01
Джинсовое превью


Строил на даче в Тарасовке Храм Уединенного Размышления. Много думал над одной темой, которая мешает нам, бедным критикам жить. Почему, спрашивается, нас все время заставляют писать превью? То есть сообщать о выставках, которые мы не видели. Одно дело, когда это делает Константин Агунович, «Афиша» - это и есть афиша, откуда юзер узнает, куда ему пойти.
Но в издании общего направления превью обозначает прямой обман потребителя - практика показывает, что в каждой критической статье, написанной «вперед» есть как минимум одно грубое расхождение с реальностью. В последний момент повесили совсем другие картины, или по ходу дела у кураторов (или художников) принципиально изменилась концепция. Самый вопиющий пример – превью о выставке Дубоссарского-Виноградова в XL, которое я написал в Officiele. Как и положено в этом славном издании – за три месяца. А эти мастера проявили самодеятельность, и сделали совсем другую выставку. Но, что самое главное – категорически исчезает сама возможность критики как таковой – нельзя обсуждать вещь, которую не видел.
И тут я, наконец, осознал, что значат слова редакторов, о том, что зритель должен всенепременно знать все о выставке, на которую пойдет. На отделы культуры проецируется общая схема джинсового обслуживания, принятая в современной прессе. Точно так же человек, покупающий ВАЗ-Шевроле должен знать, что за товар приобретает. Нам навязывают тотальную джинсу, а мы сопротивляемся. Жалко только, что Антонова или Радионов скорее задушатся и собственноручно задушат всех критиков, чем дадут им хотя бы маленький конвертик.

Синсирельно, А.К.




30.04.2004 19:17:00
Молодым всегда у нас


Сходил на две выставки. Каллима у Гельмана со своими гуриями меня как-то удручил. Прошлая его выставка была вполне шикарна, появились некоторые надежды. Но картинки рисовать ему явно противопоказано – получается какой-то провинциальный сюрреализм. Нонспектакулярность все же выглядит как-то гораздо яснее. Однако, представление о том, что самовыражение возможно только в картинках как-то совершенно неискоренимо.
А вот Ирина Корина в XL меня очень даже порадовала. Точно, чисто и ясно. Только что ясно, в конце концов. Возможно, тут у меня и в самом деле застарелая тошнота от брежневизма. Надо над собой работать.



Ссылки:



Сайт журнала WAM

30.04.2004 18:34:35
Тут WAM не здесь!


Нашел новый сайт хорошего журнала WAM. Ничего плохого про сам журнал сказать не могу, тем более, что и сам туда пописываю. Только должен предупредить сразу, что это элитарно и дорого.
Но ничего, бывает. Беда только в том, что ребята в дизайнерском агентстве Agey Tomesh сидят за супермощными машинами – и не думают о простых ребятах за простыми Пентюхами. Статьи, приведенные в качестве примера, выложены в виде картинок. Свою собственную статью о
Дейнеке я прочесть не смог, грузилась целый час, потом оказалось, что у меня слишком мелкий экран.
Поэтому убедительно прошу товарищей приблизиться к народу, перевести все в простой HTML!
Синсирельно ваш Ковалев



Ссылки:



29.04.2004 01:38:05
Печаль моя светла….


Ходил по выставкам. Посмотрел Браткова в Риджине и Нестерова у Айдан. Братков как-то весь свой провинциальный напор утерял, да и устремился в сторону гламура в духе Птюча. А про Нестерова и говорить скучно – такие фотки с цветочками принято вешать в стандартных офисных интерьерах. А продавать в писчебумажных магазинах.
Потом с Арпишкиным сидели, пили кофе. Да и печаловались о том, что как-то утратили наши товарищи галереисты вкус к галерейной деятельности. Нам, бедным критикам приходится все время доказывать нашим начальникам заказчикам – надо писать об этих самых выставках. Они давно уж говорят о том, что никому не интересны события, которые происходят в каких-то там маленьких галереях. Но и у нас никакого драйва, как прежде уж нет - вся беда в том, что это дело обрыдло самим производителям. Очень печально все получается. О таком искусстве и говорить скучно.
Зато получили сильные впечатления, сходив на фестиваль комиксов. Конечно, это некая субкультура, но очень мощная, не в пример нашему маленькому мирку, который тщиться доказать свою номенклатурность. Но все как-то впустую. Но, что самое печальное, на вернисажах появляется все меньше красивых девушек. Похоже, что эта категория народонаселения предпочитает ходить все больше на премьеры новых голливудских фильмов.

А.К.



Ссылки:












    Неформат
    Картотека GiF.Ru
    Russian Art Gazette

    Азбука GiF.Ru









Виктор Мизиано: "Левые должны выдвинуть лозунг национализации культуры..."
Виктор Мизиано: "Самая главная проблема протестной культуры, что она не имеет внятную и доступно сформулированную – причем не только для других, для оппонентов, но и для себя, концепцию культуры и ее места в обществе. На сегодняшний день она пассивно принимает как данность навязываемое властью отождествление искусства с культурной индустрией, с рынком." // Илья БУДРАЙТСКИС , Вперёд // 05.08.2007 // далее...



Н.М.. Кризисное голливудское кино на Берлинале
GiF.Ru, 11 марта

Анна Толстова. Кадровая революция
Коммерсантъ, N188/П (4488), 11.10.2010 , 13 октября

Валентин Дьяконов . Кровавый дед
Коммерсант / Власть, N38 (892), 27.09.2010, 10 октября

Анна Толстова. Кровавый Герман
Коммерсант / Weekend, N38 (184), 01.10.2010 , 10 октября

Анна Толстова. Экстремист на пенсии
Коммерсантъ, N188 (4488), 09.10.2010 , 10 октября

Диана Мачулина. Открытое письмо в Министерство культуры РФ
27 сентября




 
Страницы :  Пред. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] След.



Copyright © 2000-2015 GiF.Ru
Сопровождение  NOC Service








  Rambler's Top100 Яндекс цитирования