Перейти на главную страницу

геокультурная навигация
обновлено 8.12.2019

Расширенный поиск

 экспорт: новости // афиша
 

Народный органайзер


Ведущий рубрики - Андрей КОВАЛЁВ

Архив Народного оргaнайзера


Другие органайзеры:





Небо алмазом. Русский Журнал от 12.11.04

15.11.2004 14:07:56
Новый modus operandi Андрея Ковалёва


Я в книгу Гиннесса не стремлюсь, но точность стилизации у меня вызвала депрессию, в результате которой стартовал необратимый процесс мутации в писателя положительных превью и восторженных ревью. Начну всем громко восторгаться, забуду про клеветническое прошлое. Негатив стану выжигать каленым железом.



Ссылки:



12.11.2004 17:34:08
Органайзер Андрея Ковалёва зажил новой жизнью в ЖЖ


Народный Органайзер Андрея Ковалева переехал в ЖЖ по адресу http://www.livejournal.com/users/kovalev_org/.

Сегодня в выпуске:

События вокруг Сахаровского центра развиваются!
Поэтому я буду и дальше отслеживать ситуацию, которая мне кажется очень опасной. Хочу сделать донос в соответсвующие инстанции: деятельность секты, возглавляемой о.Шаргуновым, угрожает не только свободе творчества, слова, вероиповедования, но и самому Государству. Если оное признает, что у отдельных групп граждан есть отдельные права, то крантец такому государству. Между делом хорошо организованные бандформирования порушат и церковные иерархии. И я, атеист и анархист почему-то совсем не испытываю восторгов по поводу такого будущего.

А.К.




Ссылки:



10.11.2004 18:54:53
Заявление об уходе


Дорогие друзья!

С большим сожалением должен сообщить о том, что покидаю высокую должность редактора по современному искусству портала GiF.Ru. В течении короткого периода времени я тешил себя иллюзией что обрел, наконец, дело которое мне по душе.
От долгой журналисткой деятельности у меня развилась агорафобия, поэтому мне было гораздо комфортнее сидеть дома, оперируя информационными потоками. Да и от тусовки стал как-то уставать, мизантропия накатывает.

Поэтому я очень благодарен Марату Гельману за предоставленную возможность короткой релаксации. Конечно, форма, в которой мне было отказано от места, оставила у меня неприятные впечатления, тем не менее я по-прежнему высоко ценю Марата как последовательного прагматического утописта. Наша эпоха ушла в прошлое, поэтому не вижу никакой необходимости педалировать разногласия на радость врагам всего прекрасного.

А работа эта мне и в самом деле приносила мне большое моральное удовлетворение – такое бывает не часто. Особенно приятно было работать с Димой Беляковым и Наташей Миловзоровой. Мы понимали друг друга с полуслова, хотя в реале почти не встречались. Особая благодарность милой Алине, которую я так ни разу и не видел. Она, сидя в далеком Киеве, стоически боролась с моими хаотическими и путанными постингами.

Оргвыводы.
1.Народный Органайзер Андрея Ковалева переезжает в ЖЖ по адресу http://www.livejournal.com/users/kovalev_org/. Пишите письма мелким подчерком.
2. Продолжаю поддерживать Досье в Азбуке. Очень надеюсь, что при реорганизации сайта ее удастся сохранить. Архив – единственный способ удержать современность в рамках.
3. Новости Искусственной жизни – по прежнему на в РЖ

Вот и все. До новых встреч в эфире.

Синсирельно навеки херцлиг ваш, Андрей Ковалев.



30.10.2004 16:25:59
Общечеловеческие жопоморды


У меня появилась фокус-группа. Студенты Факультета Искусств МГУ, с которыми я веду семинары – народ толковый, но еще не загруженный штампами.

В прошлый четверг смотрели Целкова на Крымском. Молодые люди никакого ответа на вопрос о символике и политической подоплеке целковских жопоморд уже дать не могут. Просто не знают о существовании таковой. Шифры, которые были очевидны и диссиденту и гэбэшнику безвозвратно утеряны. Но нужно ли все истолковывать заново? Тем более, что сам Целков теперь от символизма категорически открещивается.

- Советский народ, не скрою, внес огромную лепту в становление меня как художника. Он меня взрастил. Признаюсь, в жизни не встречал ни одного "совка". Если они и были, то наверняка придуривались.
- Меня почему-то многие спрашивают, что это символизирует. Да ничего.
Марина Овсова. В Москве – целый Целков! С белым паспортом // Московский комсомолец

Целков неоднократно писал и говорил о том, что эти якобы "безликие" лица – обобщенный портрет социалистического общества. Подобные красивые, манифестные заявления возникли уже после появления на свет этих монстратисов и были рассчитаны на сочувствие западных коллег и понимание диссидентствующей советской публики. Ирония и политика были позже. Сначала – просто лицо, появившееся из ниоткуда и "до ужаса знакомое". В 60 – 70-х годах ХХ века его картины воспринимались, как очернительство действительности. В тупо-мордатых толстяках многие видели партийных функционеров того времени. Теперь вся эта социальная подкладка (вместе со злобой дня) просто исчезла, и полотна Олега Целкова стали восприниматься как экзистенциальные притчи. Ольга Хорошилова. Мелкие бесы большого художника // Русский Альбом

С другой стороны, я тоже затруднился с налету ответить на вопрос прагматичных студентов "Кто же ЭТО покупает?". Теперь, кажется, понял. Если раньше Целков делал салон для бойцов Холодной войны, то теперь вся его мизантропия отражает умонастроения русского культурного гетто, которое образовалось в Париже и Нью-Йорке в результате той же самой Холодной войны. Этнография – тоже очень интересная наука.

"Много работал, вкусно ел, крепко спал. Мой персонаж, родившийся в России, продолжает жить на чужбине, матерея..." - Олег ЦЕЛКОВ: Я ЭТО ВЫСОСАЛ ИЗ СОБСТВЕННОГО ПАЛЬЦА! // Огонек



Ссылки:



Олег ОЗЕРОВ. Арт-террор в действии // Политический журнал, 18.10.04

21.10.2004 13:22:32
Ренегатство!


Ренегатство!

Текст о терроре в искусстве, опубликованный в "Политическом журнале" Олег ОЗЕРОВ. Арт-террор в действии // Политический журнал, 18.10.04 , можно было, бы оценить как сочинение некоего доброжелателя с мороза. Но масса довольно точных деталей говорит о том, что перед нами сочинение типичного ренегата.
В "ПолЖу" я веду колонку, правда довольно нерегулярно. Из расспросов, проведенных над редакторами мне удалось понять, что текст пришел самоходом, автор в реале не появлялся. Открывать анонимат нет никакого смысла, можно только заметить, что текст написан человеком, который был наблюдателем многих ключевых событий московского акционизма, обо всех остальных получал те описания, которые были заархивированы в тусовке в устной форме. Например, деятельность "Чемпионов мира" никакой документации точно не имеет, лично проверял, когда писал про Константина Латышева.

Теперь граница искусства коллективными усилиями отодвигается далеко назад. Вот, например, об акции Бренера на Пушкинской площади: "И хотя по сценарию у "акционеров" ничего не получилось, чете рядовых обывателей за такую провинность перепало бы будь здоров. Бренерам шалость обошлась без последствий".

Далее делается вывод:
"Остается только верить, что настанет день, когда в вагон метро ворвется человек в противогазе со связкой лимонок в авоське и у пассажиров не возникнет сомнений – это всего-навсего молодой честолюбец или рефлексирующий "митек".

Здесь, конечно натяжка – митек с гранатами, это уж слишком. Но, в целом, речь идет о том, чтобы навсегда заткнуть глотку художнику, смешать его с "обывателями". Причем наиболее обоснованные призывы покончить с искусством как таковым, как мы видим, выдвигают не обыватели, а ренегаты. Понятно, почему Авдей сидит в Праге. Неисправимый романтик талдычит свое:
Современный художник должен критично относиться вообще ко всему: власти, системе, политике, предыдущему искусству, художественным авторитетам. Без этого искусство становится салонным, коммерческим и пресным. Нужно ниспровергать авторитеты, участвовать в баррикадах и делать маленькую социальную революцию. В принципе заниматься современным искусством – это и есть самый радикальный жест.АЛЛА АРХАНГЕЛЬСКАЯ. Авдей Тер-Оганьян // Новые Известия, 19.10.04



Ссылки:












    Неформат
    Картотека GiF.Ru
    Russian Art Gazette

    Азбука GiF.Ru









Виктор Мизиано: "Левые должны выдвинуть лозунг национализации культуры..."
Виктор Мизиано: "Самая главная проблема протестной культуры, что она не имеет внятную и доступно сформулированную – причем не только для других, для оппонентов, но и для себя, концепцию культуры и ее места в обществе. На сегодняшний день она пассивно принимает как данность навязываемое властью отождествление искусства с культурной индустрией, с рынком." // Илья БУДРАЙТСКИС , Вперёд // 05.08.2007 // далее...



Н.М.. Кризисное голливудское кино на Берлинале
GiF.Ru, 11 марта

Анна Толстова. Кадровая революция
Коммерсантъ, N188/П (4488), 11.10.2010 , 13 октября

Валентин Дьяконов . Кровавый дед
Коммерсант / Власть, N38 (892), 27.09.2010, 10 октября

Анна Толстова. Кровавый Герман
Коммерсант / Weekend, N38 (184), 01.10.2010 , 10 октября

Анна Толстова. Экстремист на пенсии
Коммерсантъ, N188 (4488), 09.10.2010 , 10 октября

Диана Мачулина. Открытое письмо в Министерство культуры РФ
27 сентября




 
Страницы :  Пред. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] След.



Copyright © 2000-2015 GiF.Ru
Сопровождение  NOC Service








  Rambler's Top100 Яндекс цитирования