"Белое не носить, обтягивающее не надевать и – самое главное – не танцевать. Про отечественное кино писать с придыханием, про западное – по желанию. А вот как быть с уважаемым режиссером-творцом Учителем, который на означенном собрании внес предложение создать комиссию, отслеживающую публикации кинокритиков? И попадись ей, этой комиссии, хамский тон в статье – к автору немедленные санкции. Например, не аккредитовать на фестиваль".
"По некоторым оценкам, доходность в год превышает 15%. При этом коллекционер, владеющий подлинником и имеющий страховой полис, может использовать произведения искусства в качестве залога при кредитовании". - Страхование коллекций произведений искусства
Меж тем умные люди утверждают совершенно противоположное -
"Эмпирические исследования показывают, что средняя норма прибыли по вложениям на вторичном (галереи) и третичном (крупные аукционы) рынках произведений искусства значимо меньше, чем нормы прибыли по другим активам с такой же степенью риска. Например, Уильям Баумоль, пользуясь набором данных о продажах произведений живописи более чем за 300 лет, рассчитал, что реальная норма прибыли по среднестатистическому вложению в картины, перепроданные два или более раз за период с 1652 по 1961 год, составила 0,6%. Для сравнения, реальная норма доходности по практически безрисковым облигациям британского правительства за тот же период составила 2,5%." - Юрий Автономов. Взгляд на искусство через призму экономической теории. Спрос на рынке изобразительного искусства. - НЗ №32
Стоит напомнить, что новый премьер у нас был начальником Ингосстраха. Хотя есть и реальный рынок - многие бизнесовые люди мечтают получать кредит под своих Айвазовских. До сих пор экспертных заключений со стоимостью никто не давал.
Мы просто взяли, и «слепили» в компьютере портреты шести кандидатов в президенты РФ в одно лицо. Слепили честно, без подтасовок и учета всяческих рейтингов. Мы «сгенерили» виртуальный образ, чтобы посмотреть на человека, который устраивал бы всех в нашей большой, страстно ждущей стабильности и спокойствия стране. Вот вам живое воплощение компромисса и политкорректности! Оно уверенно смотрит мимо неприятностей и поверх проблем. Далеко-далеко в будущее. И видит там что-то хорошее. Наверное, общечеловеческие ценности особо крупных размеров!
А как похож, родненький. Видно, что жизнь удалась.
Имя Александра Соколова всплывает только по случаю вселения, с помощью Швыдкого, в кабинет ректора Консерватории. И по случаю знаменитого консерваторского пожара. Больше ничего, хотя люди всякое говорят... Вот какой позитив на нового Министра Того-Сего удалось нарыть:
1. Визит в консерваторию Михаила Швыдкого, устроившего там вчера утром пресс-конференцию, призван был внести ясность в сложную ситуацию. Министерство обратилось в прокуратуру со встречным иском к Овчинникову, иск рассматривается, и 6 марта должен состояться суд. По результатам недавно проведенной комплексной инвентаризации стало известно, что помимо прочего ущерба из здания неизвестным образом испарилось 48 струнных и духовых инструментов и целых 13 роялей. Время Новостей, 21.02.2002
2. А.С.Соколов — профессор, доктор искусствоведения, автор книг о музыке уходящего столетия: "Музыкальная композиция XX века" (1992), "Музыка вокруг нас" (1996). "Эдисон Денисов — для меня фигура важная и дорогая, мы с ним были очень дружны" - Русская мысль, 26.10.2000
3. Николай ПЕТРОВ: Я возлагаю большие надежды на нового ректора консерватории Александра Сергеевича Соколова, который недавно сделал грандиозную вещь: он ликвидировал три абсолютно жульнических, полностью проворовавшихся благотворительных фонда, которые присосались как пиявки к Московской консерватории при прошлом руководстве. - Огонёк, 21.01.2002
4. В бразильском городе Форталеза откроется школа московской консерватории.- Русская линия 04.02.2004
5. Альтист Александр Сергеевич Соколов, внук писателя Соколова-Микитова, голубоглазый пятидесятипятилетний красавец и, по слухам, сердцеед, умница и эрудит, ректор лучшей в мире Московской консерватории, назначен министром вновь образованного Министерства культуры и информации, объединившего Минкульт и Минпечати. - Газета.ru
Хочу только напомнить, что от присоединения Госкино к Минкульту тоже ничего особо не изменилось.
Виктор Мизиано: "Левые должны выдвинуть лозунг национализации культуры..." Виктор Мизиано: "Самая главная проблема протестной культуры, что она не имеет внятную и доступно сформулированную – причем не только для других, для оппонентов, но и для себя, концепцию культуры и ее места в обществе. На сегодняшний день она пассивно принимает как данность навязываемое властью отождествление искусства с культурной индустрией, с рынком." // Илья БУДРАЙТСКИС , Вперёд // 05.08.2007 // далее...