![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]()
![]() |
![]() |
![]() | ![]() | |||
![]() | ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() | ![]() |
![]() | ![]() ![]() | ![]() |
![]() Сибирский художник гораздо ближе к живительным корням природы, тайга подходит к стенам городов, города стоят на берегах больших рек. Со страстью неофилов, выйдя из соцреалистического оцепенения мысли и художественной формы, сибирские художники вновь переживают основные художественные стили XX века, наполняя их новой энергией. | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |||
![]() | ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() Проект стартовал 4 апреля 2001 г. в Бишкеке, в Национальном музее изобразительных искусств Киргизии Задача проекта - коллективное и индивидуальное конструирование в художественном и в собственно экспозиционном пространстве в принцип непознаваемого образа "Внутренней Азии", выявление и сопоставления внутреннего культурного кода. И это увлекательная и действительно художественная задача. В разных городах, в разных экспозиционных пространствах она решалась по-разному, но сохранялась доминируящая тема, созерцательная интонация, ряд ключевых знаковых работ. | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |||
![]() | ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() | ![]() |
![]() | ![]() ![]() | ![]() |
![]() Как и во времена классического "подпольного" авангарда художник сегодня сражается с заказным официозом, со своими конъюнктурными собратьями, пустившимися угождать власти или толпе. Высокое искусство противостоит массовой культуре. Однако новый, приходящийся на сегодняшний день поворот в этой схватке связан с тем, что отныне создателями и высокого, и массового искусства зачастую являются одни и те же художники, которые попеременно выступают то в роли наемных рабочих, то в роли свободных личностей. | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |||
![]() | ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() | ![]() |
![]() | ![]() ![]() | ![]() |
![]() С 1999 года в Новосибирске по инициативе Новосибирской картинной галереи и Управления культуры Новосибирской области проводятся международные Биеннале современной станковой графики: Novosibirsk international contemporary easel graphic biennial. Биеннале проводятся по нечетным годам в период с конца сентября по ноябрь включительно. Прошедшие Биеннале явились не только самыми масштабными, но и самыми представительными и зрелищными проектами в сфере современного искусства, которые когда-либо были представлены не только в Новосибирске, но и в Сибири. | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |||
![]() | ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() Задача проекта - показать фото как актуальную форму графики. Большинство участников - художники (графики, живописцы, скульпторы и т.д.), для которых фотография- технический прием, несущий новые выразительные возможности, соразмерные ритму и стилю времени. Художники обращаются к фото, минимализируя, трансформируя и обобщая форму, соединяя подчас разновременное и разнопространственное, совмещая традиционную технику и компьютерную обработку, но сохраняя при этом свою образную систему, стилистику, внутреннюю идентичность. | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Gif.RU |