вернуться на первую страницу
Искусство России

карта сайта


Нажать

Мир без политики



Астрахань   Владивосток   Воронеж   Екатеринбург   Иваново   Ижевск   Калининград   Кемерово   Комсомольск-на-Амуре   Кострома   Краснодар   Красноярск   Курган   Липецк   Москва   Муром   Нижний Новгород   Нижний Тагил   Новосибирск   Пермь   Самара   Санкт-Петербург   Сургут   Тверь   Тольятти   Томск   Тюмень   Ульяновск   Уфа   Хабаровск   Чебоксары   Челябинск   Ярославль   Рунет   Заграница  



 




тексты >> пресса
Красноярск




  Михаил Гнедовский о II Красноярской музейной биеннале  

Михаил Гнедовский

Прозревший музей

Вряд ли найдется в мире столичный город, где в течение одного дня открывается сорок шесть музейных выставок. Именно столько вернисажей состоялось в Красноярске в день открытия Второй музейной биеннале. Как и два года тому назад, здание Музейного центра на Стрелке превратилось в многоликий Вавилон. Восток встречался здесь с Западом, а художественные инсталляции соседствовали с музейными древностями.









 




тексты >> пресса
Красноярск




  Анатолий Голубовский о III Красноярской музейной биеннале  

Анатолий Голубовский

III Красноярская международная музейная биеннале

"ПЛОЩАДЬ МИРА, 1" - это адрес Красноярского музейного центра на Стрелке (бывшего музея Ленина) и одновременно слоган биеннале - акции по-прежнему уникальной если не для мирового, то для евразийского музейного сообщества. В качестве девиза адрес выглядит одновременно скромно и весьма амбициозно: Музей на Стрелке, находящийся в географическом центре России, претендует и на центральное положение в музейном мире.









 




тексты >> пресса
Красноярск




  Екатерина Деготь о III Красноярской музейной биеннале  

Екатерина Деготь

Восемьдесят музеев и один шаман

В биеннале участвовало в два раза больше музеев, чем в прошлый раз, за неделю ее посетило более 30 тыс. человек. Успех был неоспоримым. В кулуарах, однако, ходили смутные разговоры об академизации и застое. Представители музеев осознали, что встречаются в третий раз в том же составе, потенциальная "свежая кровь", молодые художники, чувствовали себя невостребованными и лишними рядом с мощной бюрократией представителей фонда Сороса (спонсора биеннале) и известных музеев.









 




тексты >> пресса
Красноярск




  Григорий Ревзин о III Красноярской музейной биеннале  

Григорий Ревзин

30 тысяч человек в музее Ленина

На берегу Енисея в 1987 году был поставлен огромный гранитный дот, который являлся музеем Ленина, символизируя собой мощь марксизма-ленинизма. Как музей, он уникален, поскольку не имеет фонда (к 70-летию Октября все материальные останки деятельности Владимира Ильича были давно поделены между другими музеями). В этом-то пространстве и развернулась гигантская авангардная акция. Фасад превратился в лицо колосса с огромными глазами, уставившимися в сибирские дали, и плотоядным ртом, переваривающим всякого туда входящего.










Gif.RU


Copyright © 2000-2012 GiF.Ru
Напишите нам письмо на этот адрес



Новые, только что построенные, элитные загородные коттеджи в Подмосковье - Николина Гора, Жуковка, Барвиха.


  Rambler's Top100 Яндекс цитирования