Метафизичекские пространства символических действий четырех стихий и четырех религий в Явлениях и Отражениях Кубических Страстей музейной программы проекта К.У.Б. (Концепции Универсума Бесконечного) Алены Аносовой разместятся в залах Российской Академии Художеств (галереи Зураба Церетелли) и галереи Кино. Здесь будут представлены радикальные объекты, осмысляющие с метафизической, философской стороны базовые конфликты современной и, уходящей в глубь веков, цивлизации.
Основной вопрос нашего времени – выживание человека и его среды обитания -сопрягается с прото-цивилизациями в платоновском модуле-айдосе земли КУБе, а так же с поисками кубофутуристов начала XX века и реально-ирреальной софийской метафизикой символических действий Алены Аносовой. В ее проекте и программе музея КУБ, все направлено кубофутуристической идеологией на восстановление в пространстве ментальности земли России мифологемы метаобраза и метаязыка модуля земли КУБа российского чернозема. Куб был извлечен и вывезен с территории России в начале XX века кубофутуристами и развеян в духовных пространствах Европы (О.Шпенглер "Закат Европы"), принесший не только духовный "Закат Европы", но и закат духа земли российской начала XX века с последующими войнами, революциями, 1937-ым годом.
Символические действия проекта КУБ предусматривают восстановление метаобраза куба чернозема путем вовлечения в проект четырех религий и четырех стихий.
Проект различными своими частями показывался в музее Ehrenhof (Германия), Chelsea Museum (Нью-Йорк), АРТ – Афинах и АРТ-Зальцбурге и т.д.