Перейти на главную страницу

геокультурная навигация
обновлено 24.11.2020

Расширенный поиск

 экспорт: новости // афиша
 

Афиша GiF.Ru


Вернуться к ленте

15 – 26 апреля, ЦСИ М'АРС (Москва) – выставка работ Джорджа Лойса, арт-директора американского журнала Esquire

15.04.2009



Выставка работ Джорджа ЛОЙСА –
арт-директора американского Esquire
пройдет с 16 апреля по 26 апреля в Центре современного искусства М'АРС
(Пушкарёв пер., 5; м. Цветной бульвар, м. Сухаревская, м. Трубная)

Открытие 15 апреля в 20.00 – для СМИ и друзей

Журнал Esquire открывает выставку работ легендарного журнального и рекламного дизайнера, арт-директора американского Esquire c 1962 по 1972 год – Джорджа Лоиса (George Lois). Революционные идеи сделали Лоиса одним из самых влиятельных рекламных дизайнеров США на четыре десятилетия – с 1960-х по 1990-е. Он собственными руками перекроил не только корпоративный мир Америки, но и всю американскую и даже мировую поп-культуру.

Рекламная кампания, придуманная Джорджем Лоисом, позволила вырваться из кабельного небытия телеканалу MTV. После того как с экранов телевизоров Мик Джаггер проорал в телефонную трубку: "Я хочу мой MTV!" – лавина музыкального телевидения накрыла весь мир.

Благодаря дизайну Лоиса из приложения к The Herald Tribune вырос журнал New York, а газета The USA Today вернула себе статус лидера среди американских печатных СМИ. Он спасал такие компании, как Xerox, Tommy Hilfiger и ESPN, помогал избираться многочисленным губернаторам и убедил американцев менять моторное масло на тысяче станций техобслуживания Jiffy Lube. Джордж Лоис входит в Залы славы арт-директоров, рекламистов и копирайтеров, он получил награды за вклад в искусство Американского института графических искусств и Общества художников книги, а его творчество стало темой спецкурса в знаменитой Школе визуальных искусств Нью-Йорка.

Но его главным достижением считается десятилетие с 1962 по 1972 год, на протяжении которого он был арт-директором американского Esquire. 92 обложки, которые он сделал для журнала за это время, не только помогли вытащить Esquire из финансовой дыры, но и превратили его в самый влиятельный, смелый и точный журнал своего времени. В 2008 году нью-йоркский Музей современного искусства (MOMA) приобрел 32 из этих обложек для своей постоянной коллекции.

На выставке в Москве будет представлено 36 обложек Esquire. C 16 по 26 апреля посетители выставки будут иметь возможность приобрести любую из работ. Все деньги, полученные от выставки, будут перечислены в Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова и помогут двум талантливым ребятам, увлеченным музыкой, осуществить мечту и принять участие в международных конкурсах в Болгарии и Австрии. Один из них, Валентин Кочетков, лауреат международных конкурсов, ученик 5-го класса ССМШ им. Гнесиных, играет на ударных. Второй – Руслан Шайназаров, ученик 7-го класса ЦМШ при МГК им. П.И.Чайковского, лауреат нескольких международных конкурсов, проходивших в Австрии.

Проект осуществлен при поддержке:

Контакты:
Вера Филиппова,
менеджер по связям с общественностью
Центра современного искусства М'АРС
Москва, Пушкарёв пер., 5 (м. Цветной бульвар, м. Сухаревская, м. Трубная)
р.т. 8-495-623-21-59, м.т. 8-916-903-48-67
E-mail: prmars@mail.ru, личный: altdorfer@yandex.ru
























    Неформат
    Картотека GiF.Ru
    Russian Art Gazette

    Азбука GiF.Ru









 



Copyright © 2000-2015 GiF.Ru
Сопровождение  NOC Service








  Rambler's Top100 Яндекс цитирования